На главную Написать письмо Поиск



Детские проблемы с гомеопатией

Непростая тема

До этого раздела мы с Вами рассматривали обычную ситуацию, поскольку даже наличие невроза у детей, посещающих различные учебные заведения, является сегодня «нормой» развития, в соответствии с влиянием «научно-технического прогресса» и резкого повышения психотропного воздействия технических средств: телефон, радио, телевидение, компьютер. Все эти информационные каналы обрушивают на ребенка колоссальный поток информации, даже телефон, казалось бы, вполне невинное средство по сравнению с телевидением и компьютерами, производит свое действие.
Так, в деревне или в городе без соответствующих средств связи, чтобы «пообщаться с другом» нужно вставать и идти, по крайней мере, на другую улицу или квартал. Телефонные звонки «дергают» психику ребенка и требуют от него «куда-то бежать и лететь», будь то кино или «просто погулять с другом или подружкой». Большинство родителей, пожалуй, согласятся со мной, что телефон не является нашим с вами партнером в воспитании ребенка. Особенно, когда звонок «со стороны» застает нашего ребенка за обедом или во время подготовки уроков.
Так что предлагаемые варианты – Фосфор с Сепией или Ацидум фосфорикум с Сепией – между нами говоря, противодействуют как раз таким влияниям. И по опыту и врача, и родителя дополнительная коррекция требуется достаточно редко, обычно то, что мы с Вами наблюдаем, является простым следствием нервной перегруженности от всякого рода влияний, и, сняв ее (а наш курс эффективно противодействует данным моментам), мы обычно с удовлетворением отмечаем, что ребенок стал вполне нормальным и здоровым. Да и много ли ребенку надо? Все же организм его растет и развивается независимо от неблагоприятных обстоятельств. Достаточно снять избыточную психическую нагрузку – и, в общем-то, все в порядке, чего я искренне желаю и Вам, и вашим детям.
К сожалению, бывают и иные случаи. Они относятся не к детским заболеваниям, а к больным детям, поскольку детских заболеваний практически не существует, хотя педиатрия, занимая свое, пожалуй, одно из самых актуальных мест в медицине, или по крайней мере, она должна занимать его. «Обычные заболевания» могут резко менять свой характер, что, как правило, и происходит, если заболевают дети, при этом иммунная слабость и динамизм развития приводят к резкому ускорению процессов патогенеза. Так, если у взрослого заболевания идет «ни шатко, ни валко», а клиницист определяет стадию компенсации по схеме: «не слишком беспокоит», то у ребенка тоже самое заболевание протекает обычно в ярких и острых формах.
Все «сложные» заболевания являются заболеваниями системными. Это означает, что затронут не какой-то отдельный орган, а взаимосвязи организма в целом, и базируются эти заболевания на иммунной депрессии. Комплексность или системность заболеваний, как правило, определяется тем, что затронуты все три уровня деятельности организма: и обмен, и функции органов и систем, и психика, что и определяет сложности как диагностики, так и лечения. Для того, чтобы наметить возможные действия, например, в гомеотерапии, следует иметь в виду динамику развития заболевания. Начавшись в каком-то органе или системе человека, заболевание начинает охватывать все новые зоны организма. Связи становятся «ненормальными», в частности, нарушаются обменные процессы. Нарушение же обменных процессов приводит к гипераутоинтоксикации, которая блокирует обмен вообще, как «пробки» на дорогах блокируют движение транспорта. Именно это вызывает «обвальное» ухудшение самочувствия, поскольку организм практически уже не может работать. Именно в этой стадии, как правило, болезни начинают замечать и обращаются в лечебные учреждения.
Так, например, хронические кожные изменения: аллергия, нейродермиты – вполне соответствуют данной картине. Также этому соответствуют различные формы астмы, диабета, онкологии. Лечение таких заболеваний представляет собой комплекс общей и специальной терапии. Общая терапия или курс общей терапии ставит целью произвести дезинтоксикацию организма, когда к органам будет подводиться энергия питания, и они смогут хоть как-то начать работать. Коррекция же работы самих органов – приведение их к «нормальному» варианту функционирования – обеспечивается методами специальной терапии. Поэтому курс терапии общей – очистки организма – всегда предшествует терапии специальной, поскольку проведение специальной терапии без специальной подготовки может вызвать резкое ухудшение самочувствия человека, вплоть до самых тяжелых последствий.
Естественно, что курс терапии специальной не может проводиться в домашних условиях – без консультации с врачом – специалистом, поскольку здесь курс терапии, в том числе терапии гомеопатической, всегда основан на очень точной диагностике состояния органов и систем. При этом терапия проводится локально, в точном соответствии с диагносцируемым состоянием. А вот курс общей терапии можно и нужно проводить еще до обращения к специалисту. Состоит он в ступенчатой аутонозодной реактивации.
Схема применения ступенчатой реактивации
Очистка начинается с системы обмена, максимально низкой. Верх – низ в данной системе рассматривается по уровню процессов: система выделения – кровь – обмен в тканях – внутриклеточный обмен. Очистка начинается с кала. Надо сказать, что это очень хорошее начало, которое, однако, в реальных условиях редко проводится. Тем не менее, к этому стоит прибегать, по крайней мере, в очень тяжелых случаях, таких как диабет и онкология. В этом смысле имеется очень хорошая клиника, накопленная практическим опытом врачей-гомеопатов на протяжении двухсот лет. Предлагаемая схема очистки не является чем-то принципиально новым, а просто систематизирует опыт клинического применения в данной области.
Система кишечника
Итак, если Вы решились на данный вариант, то даем его схему. Берем 1 гран (0.64г) исходного вещества (кал) и проводим динамизацию на воде. Схема динамизации одинакова для всех уровней очистки.
Первый прием. Исходное вещество размешивается в 100 мл воды. Вода кипяченая, водопроводная, желательно та, которую обычно пьет ребенок. Размешивание проводим по схеме: 50 вращений по часовой стрелке, 50 вращений против часовой стрелки, после чего препарат готов, ребенок его выпивает (все 100 мл выпивать не обязательно, возможно и половину - 50 мл). Пить надо ровной струйкой без резких разрывов и глотков. Чем мешаем? Металл исключается, пластмасса – крайне не желательна, идеальный вариант – стеклянная палочка.
Дальнейшие разведения проводим по схеме Корсакова – нам нужна капля жидкости, оставшаяся на стенках стакана после того, как ребенок выпил препарат. Поэтому, стакан не моем, а что бы он не пылился, ставим его в полиэтиленовый пакет и оставляем до следующего приема.
Второй прием. Достаем стакан и доливаем в него 100 мл воды, не добавляя других препаратов, поскольку исходное разведение осталось на стенках.
Проводим динамизацию. Потенция повышается, поэтому размешивать придется больше – 100 раз по часовой стрелке, 100 раз против часовой стрелки. Дальше все повторяется: ребенок выпил, стаканчик убрали в пакет до следующего приема (стакан снова не моем!)
Третий прием. Прием последний – потенция будет очень высокая, поэтому размешиваем 300 раз по часовой стрелке, 300 раз – против, даем ребенку выпить, после чего стакан можно помыть - больше он нам в этом курсе не понадобится.
Назначение курса
Чередование приемов. Чередование приемов зависит от возраста ребенка и от состояния (острое, подострое, хроническое).
Общие рекомендации по курсу
Данные рекомендации хорошо работают в общем случае, хотя имеют несколько усиленную схему, которая даст оптимальный эффект в подострой стадии. Для детей целесообразно проводить прием препарата 1 раз в день(1 раз в 24 часа).
При хроническом состоянии, которое связано с понижением энергетики ребенка, целесообразно сделать прием более редким: детям – как взрослым, 1 раз в неделю.
Чередование курсов приема
Чередование курсов очистки основывается на том, что наш препарат работает на уровне иммунной системы и вызывает перераспределение энергии. Поэтому нужно, чтобы к следующему приему ребенок успел восстановиться. Схема крайне проста – отдых после курса равен длительности самого курса. Таким образом, если Ваш ребенок принимал препараты через день, и на весь курс ушла 1 неделя, то через неделю – следующий курс. В данном варианте приема препарат работает на трех уровнях: обмен, функция, психика. Поэтому, проводить повторный курс, т.е. еще раз начинать с кала, нецелесообразно, лучше перейти в следующую систему – моча, кровь и т.д. Повторить полный курс очистки можно будет через 6 месяцев, если это потребуется.
Система мочи
В обычных условиях (подострое состояние) очистку можно начинать с мочи. Схема курса та же – 3 приема, только при первичном разведении берется капля мочи.
Система крови
Внимание! При приготовлении нозода действует правило отмены - мы отменяем отягощение на данном уровне очистки. Таким образом, если Вы возьмете каплю живой крови, вы отмените не только отягощение, но и «живое действие», что может вызвать не только резкое обострение, но и заболевание крови. Поэтому, перед динамизацией каплю крови необходимо высушить на стекле. Есть вариант проведения динамизации на спирту, однако нежелательно вносить в препарат влияние спирта. Таким образом, берем каплю крови, желательно из вены, высушиваем на стеклышке, счищаем в стакан, в котором и проводим динамизацию.
Обращаем ваше внимание, что при первом приеме мы размешиваем 50 раз по часовой стрелке, 50 раз против часовой стрелки – и препарат готов к применению. Ожидать растворения вещества не стоит, поскольку мы переносим его свойства на воду.

Наверх

Дизайн и программирование: Ходыкин Александр.