На главную Написать письмо Поиск




Детские проблемы с гомеопатией

Проблемы школы

Одно из наиболее эффективных направлений деятельности интегральной медицины – там, где всегда бывают замечательные результаты – это, конечно, школа (да и вообще все виды учебной деятельности). Вообще-то, обычно бывает так, что родители ведут себя достаточно странно, поскольку в процессе излечения больного ребенка общее состояние меняется быстро, в связи с чем он начинает лучше учиться, лучше себя вести и вообще получать хорошие отметки, что очень быстро перерастает в главную тему радости. А про то, что были серьезные заболевания очень быстро забываем. В общем-то, оно и хорошо, чем быстрее забываешь о заболевании, тем лучше.
Этот чудесный эффект вполне обоснованный, поскольку большинство наших детей (даже, если они ни на что не жалуются) страдают иммунной депрессией, повышенной усталостью, гиперактивностью (перевозбуждением оболочек мозга), которая вызывается усталостью вообще и нервным истощением в частности, поскольку эмоциональная обстановка в школах далеко не лучшая – школа всегда является прямым отражением положений дел в обществе, а оно далеко не блестяще.
Если вас испугал термин «перевозбуждение оболочек мозга», волноваться не стоит – применение гомеопатических и поддерживающих методов очень быстро снимает это состояние, а о «разгуле патогенеза» говорит тот простой факт, что еще несколько лет назад во всех школах России проводилась вакцинация от энцефалита. При этом, никакой энцефалитный клещ никого не кусал, просто обрисованная ситуация вызывает именно эту клиническую картину, которую, безусловно, нужно снимать. К тому же, мало кто из родителей знает, что у ста процентов городских детей школьного возраста присутствует дискинезия желчных путей, которая вызывает повышение внутричерепного давления и постоянные головные боли, которые резко обостряются при наличии умственной или нервной усталости. Разумеется, нормальная учеба в этих условиях возможной не представляется. По поводу дискинезии – она обнаруживается в ста процентах всех диагностированных случаев, включая школьников и людей гораздо более старшего возраста. Возможно, здесь влияет экология или какие-либо другие факторы. Дискинезия влияет на желчевыделение, что, в свою очередь, вызывает хронический дисбактериоз – явление очень хорошо известное.
Итак, в любом случае, наш с вами ребенок далеко не так здоров, чтобы иметь возможность нормально учиться, особенно при абсолютно бешеной перегрузке текущих школьных программ – как эмоциональных, так и физических. Возможно, детей просто не хотят «пускать во двор», что в условиях нашего социума, безусловно, является благом, но, тем не менее, такие нагрузки жизнедеятельность ребенка не стимулируют. И когда у родителей возникает определенный вопрос по поводу характера, самочувствия и обучения ребенка, нужно иметь в виду, что он просто нездоров, поэтому так себя ведет и учится. Наша программа ставит задачу полностью компенсировать этот процесс. При этом за первый месяц курса у ребенка в целом восстанавливается общий тонус (он начинает нормально дышать и воспринимать мир), а с сентября по май месяц можно добиться очень и очень хороших результатов, включая полное оздоровление.
Почему «май месяц»? – просто потому, что то, что мы обрисовали – ситуация – далеко не новая и давно уже вызвала вторичный эффект – смещение не только функционирования органов (дисфункции), но и элементов органики, в основном это обменные процессы и эндокринная система, а на восстановление органики нужно время. Тем не менее, за зиму вполне управимся.

Наверх

Дизайн и программирование: Ходыкин Александр.