На главную Написать письмо Поиск




Форум

Что сначала похудеть или полечиться?
Екатерина
03.02.2016 13:54
Правка
Здравствуйте Сергей Александрович!Мой муж при росте 180 весит 125 .Пытался худеть-не получается.Давление 200-220.Сердцебиение 110.Больные коленные суставы.Храп с опноей.Слева тянет (в паху и почку).В молодости перенес два гепатита А( в Афганистане)и В.ПожалуЙста,посоветуйте курс лечения!Спасибо

Сергей Александрович
04.02.2016 15:23
Правка
Здравствуйте! Дело в том, что у вашего мужа вес эндокринно зависимый - отсюда и проблемы с венами. Гепатиты - тоже просто так не проходят - печень вялая. Отсюда и вес. Но вначале нужно разобраться с венами - это мочеполовая, заодно и почки подтянутся, они там в рецепте. Поэтому, для начала Клиника - Варрикоз - полным курсом. После чего полным курсом Эндокринная недостаточность - на два полных месяца вам этого хватит, а дальше будем смотреть, что именно делать с весом и как - варианты есть разные.

Екатерина
26.03.2016 00:06
Правка


Екатерина
16.04.2016 00:31
Правка
Здравствуйте!Сергей Александрович!Необходима Ваша консультация.Муж по вашей рекомендации прошел Клинику Варикоз,сейчас проходит Эндокринку.Спасибо!Раньше вставал за ночь 5-6раз в туалет.Сейчас 1-2 раза.Но вес пока не уходит ,хотя ест почти одну гречку и зеленый чай.Колени по прежнему болят.А неделю назад почернел язык.Сначала корень,через несколько дней весь.Это что-то страшное? Или токсины выходят?Что дальше делать?Посоветуйте,пожалуйста!Спасибо! PS.Последние несколько лет появилось много мелких коричневых и черных родинок на всем теле

Сергей Александрович
17.04.2016 15:59
Правка
язык почернел- этоне очень-почки подсели...переведите на клиника-онкология-мочеполовая-основнойкурс-недели две пока-это все восстановит,заоднои дренаж повысится.колени-этокогздамочевыекислоты вместо унитаза в суставы выводятся-такоймеханизм компенсации,так что лечим мочеполовую.в варикозе-там мягкий курс здесь по полной

Екатерина
24.06.2016 13:46
Правка
Здравствуйте, Сергей Александрович!Муж прошел "онкологию".Через неделю язык побледнел,стал коричневым. Но сейчас (через месяц) опять стал вставать в туалет по ночам(10-12) раз.Очень болят колени-еле ходит.Может это токсины?Чая пьет много... Или это какая-то болячка(постоянно тянет в паху -с левой стороны)?Что делать дальше?Какую терапию пройти?Спасибо.С уважением,Екатерина

Сергей Александрович
25.06.2016 18:45
Правка
это мочевой вместо унитаза кислоты в сустав льет от этого все. мочевой-атония -это на главной справа.

Валентина
19.03.2019 00:14
Правка
На Пп 10 кг скинула.

Сергей Александрович
19.03.2019 08:42
Правка
поздравляю..

Страницы:
1
Ваш ответ

Дизайн и программирование: Ходыкин Александр.